kes
а теперь будь хорошим кроликом и отдай мне свой мозг. (с)
Сегодня смотрели с детьми "Полночь в Париже", целиком, без купюр. Я не ожидала, что они так проникнутся фильмом, будут сопереживать герою, дружно раздражаться, когда на экране появляется его невеста, давать советы и даже визжать женским составом при появлении Тома Хиддлтона. Или как его.
И выходить из класса счастливые и вдохновленные, под "носороги!"

А дома я посмотрела советский фильм, "Мелодия для двоих". Наивный, да, но так точно передающий это чувство, когда fall in love. С головой, навсегда, полностью перерождаясь.

А под ночь - "Храбрая сердцем", с Витей. Было и смешно, и в четыре ручья рыдали, как обычно, на слезодавительных моментах.

В фильме Вуди Аллена много размышлений о смерти. В фильме "Мелодия на двоих" - об изменении себя и окружающих под воздействием любви. В мультике диснея - о маме и о понимании долга перед страной как способе обрести свободу.
А я поняла как путешествовать в прошлое с помощью памяти. Это так просто. Надо закрыть глаза. Вспомнить детали. Запахи. Квадраты плитки на полу, царапины. Деревянные перила и ощущение деревянных ступеней под босыми ногами. Тепло солнца на терассе, чешуйки карасиков, пойманных папой, блестят на солнце, прабабушка Варя потрошит рыбу. Я в крыжовнике. За спиной степь. Бесконечность и свобода и счастье, все это в моей голове.

Я все ещё хочу найти серебряную дорогу в небе, но не для того, чтобы отправиться в другой мир. А чтобы крепче стать на ноги в своем, зная, что чудо - здесь, рядом.